350 продвинутых человек собралось на конференцию Яндекса в Одессе "Маркетинг в цифровые времена".
Вы когда-нибудь видели столько народа на узкоспециальном мероприятии?! Нам даже выделили концертный зал на 5-ом этаже в "Садах Победы" (концерт-холл в Одессе, открылся менее 5-ти лет назад). Потому что в конференц-зале на 4-ом этаже, куда нас хотели определить изначально, мы всё равно бы не поместились :-))))
Если Вы предпочитаете считать свои деньги - то Вам в Интернет! Это единственное медиа, которое УВЕЛИЧИЛО свой бюджет в кризисном 2009 году!!!
В Яндексе знают, на что рекламодатели тратят деньги в Интернете, и как это объяснить самим рекламодателям :-)))) Здесь могут посчитать Churn Rate - долю посетителей Вашего сайта, переставших интересоваться Вашим сайтом через какой-либо отрезок времени. Заодно выясните, насколько интересен Ваш товар людям и как долго можете удерживать их внимание :-))))
Вопрос дня: существует ли кейс Интернет-рекламы с доказанным ростом продаж? Ответ дня: нет, такого кейса НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Единоголосие докладчиков чуть смягчили воздающие хвалу перспективам рекламы в социальных сетях. НЕ УПАЛИ за время кризиса объёмы продаж витаминов БЕРОККА, проиводитель которых согласился на предложение рекламистов запустить в социальные сети вымышленного персонажа, 15-ти летнего женатого и успешного бизнесмена по имени Виктор ГОРД, употребляющего эти витамины. То было единственное отличие рекламной стратегии витаминов от конкурентов...
Чего не хватает бизнесу, кроме денег? Простоты и фантазии!!!
Маркетологи утверждают, что адрес компании - автоперевозчика gazelvozit.ru - это реальность, имевшая место быть достаточно долго. Компания весьма успешная, сказали, что работает до сих пор. Это всё к тому, что адрес в Интернете должен быть простым и легко запоминающимся...
Маркетологи утверждают, что адрес компании - автоперевозчика gazelvozit.ru - это реальность, имевшая место быть достаточно долго. Компания весьма успешная, сказали, что работает до сих пор. Это всё к тому, что адрес в Интернете должен быть простым и легко запоминающимся...
Какие мы всё-таки разные!
Внимание на центр композиции!
Очки и причёски!
И здесь причёски тоже весьма похожи!
Колёса с яйцами - так шутят в Одессе!
Яндекс - ищите и обрящете!